Кенни Магнуссон (Kenny Magnusson) является разработчиком Battlefield 3, и им в эти выходные, был проведен семинар в Германии про удивительную технологию, которая реализована в Battlefield 3 - Frostbite 2.0.
На семинаре были рассмотрены такие темы как графика, визуализация, освещение, и разрушение. Так же речь затрагивалась о технологиях движков под Bad Company и Mirrors Edge, и какие новые возможности и технологии Digital Illusions хотели использовать в своих разработках. Затем Магнуссон рассказывает, как им удалось создать современной игровой движок, а также многочисленные проблемы шведской студии в ходе его разработки. В том числе проблемы с консольными версиями Battlefield 3. Таким образом, некоторые части игры, в первую очередь карт освещения, являются статическими. Консоли не имеют достаточно сил, для запуска Battlefield 3 на максимальном потенциале . Несмотря на это, игра будет выглядеть одинаково на консолях и ПК.
Уникальный арбалет «TAC 15™», полное название которого звучит как «Tactical Assault Crossbow», что в переводе означает, ни много ни мало, – «Тактический штурмовой арбалет 15».
Подробней читай здесь.