Сейчас: 20.05.2024, 16:10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Раздел для обсуждения » Battlefield 3 » Все за и против (обсуждаем, что нравится и не нравится в Battlefield 3)
Все за и против
ArtДата: Воскресенье, 09.10.2011, 11:54 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 0
Offline
Эту тему я решил создать, дабы уровнять все за и против грядущего Battlefield 3. И если на главной странице выкладывается материал преимущественно об "положительных" качествах игры, то в этом топе будет выкладываться и обсуждаться все, что вызывает у нас как положительные, так и "отрицательные" эмоции относительно Battlefield 3.

 
ArtДата: Воскресенье, 09.10.2011, 11:57 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 0
Offline
Ниже я привел перевод высказывания относительно Battlefield 3, сделанное на ресурсе Kotaku.com

_________________________________
На проходившем на днях эвенте по поводу Battlefield 3 у меня появилась возможно пройти несколько эпизодов одиночной компании игры на PC. Еще раз повторюсь , что до чих пор "никто, самолично, не играл в одиночную компанию Battlefield3". Я просмотрел все геймплейные ролики игры и я предвкушал тот час, когда сам опробую игру. Что же может противопоставить кампания Battlefield 3 своему конкуренту Modern Warfare 3, с его морем взрывов и постановок?

Кампания Battlefield 3 - это ни в коем случаи не Modern Warfare 3 - скорее это Operation Flashpoint: Red River, ощущения очень похожи. Кроме того, в кампании нету ни одного запоминающегося персонажа;

"В Battlefield 3 нет персонажей ... ну то есть вообще. Есть солдаты."

Все чаще в играх стал появляться трюк с повествованием игры. Например в Battlefield 3 повествование ведется от имени американского солдата Black, которого допрашивает Национальная Безопасность, в связи с проишедшем терактом. Т.е каждая миссия в игре позиционируется как воспоминание, а-ля Black Ops.

Но там где в Black, с самого начала игры, атмосферный видео ролик с допросом героя, в ходе которого героя пытают. Где с самого начала игры существует таинственная теория заговора. Battlefield 3, в сврю очередь, дает всего-то сухой разговор в комнате для допросов. В ходе которого пара парней с суровыми лицами допрашивают героя.

Одна из миссий напоминает одно задание из Call of Duty: Black Ops, где пилот помогал четырем солдатам пройти сквозь огромную базу Русских не подняв тревоги.

"Я был удивлен, но тупой Black Ops понравился мне куда больше, чем Battlefield 3."

Но это не все, даже сами DICE признали, что "Кампания Battlefield 3 - это обучение перед входом в мультиплеер.", именно так заявил Патрик Бач, исполнительный продюсер игры.

Из всего этого вывод напрашивается сам:

"В Battlefield 3 не стоит играть ради одиночной кампании."

В прошлом DICE выпустили в общем-то неплохую и веселую Bad Company и более серьёзную, но и более атмосферную Bad Company 2.

С тех пор как начали появляться первые геймпленые видео одиночной кампании игры, я думаю, все с нетенрпением ждали возможности опробывать игру самолично. Но теперь, после пары часов игры, я склоняюсь к выводу, что сингплеер лучше пропустить и отправиться прямиком в мультиплеер.
_________________________________


 
ArtДата: Понедельник, 10.10.2011, 06:26 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 0
Offline
Один из сотрудников портала GameSpy поиграл в несколько одиночных уровней Battlefield 3 и отметил крайне слабый искусственный интеллект. Ниже можно увидеть цитату с GameSpy.

Пройдя первые четыре уровня Battlefield 3, я с сожалением признаюсь, что ожидал большего. Без сомнения, вокруг игры стоял колоссальный хайп. И оно не удивительно, учитывая что Frostbite 2.0 как и обещалось, способен выдавать потрясающую картинку, но только проблема в том, что это лишь одна сторона медали. По другую сторону баррикад мне хотелось разглядеть искусственный интеллект. Мне было интересно - способны ли противники обходить меня с фланга и будут ли они как-то реагировать на мою пальбу? Что если я решу подвести свой взвод, забив болт на выполнение задания - справится ли отряд без меня? Что они вообще будут делать? Именно такие вопросы возникали у меня в голове, когда нам демонстрировали кампанию Battlefield 3.

Оказалось, что напарники способны лишь на перемещение из одной локации в другую, причем, заложенным разработчиками маршрутом. Все сцены оказались тщательно заскриптованы - все что могут болванчики, это вышибать ногой двери или артистично припадать к укрытию. В отличие от кооперативного режима, в одиночной кампании нет возможности быть оживленным, так же как нет необходимости лечить напарников, прущих под пули. В этом есть свои плюсы, ведь, согласитесь - нередко нам приходилось материться из-за тупоголовых напарников, запоровших длинный участок попросту из-за того, что они вылезли под обстрел. У компьютерных союзников нет понятия о здоровье - им наплевать на плотность заградительного огна, который ведет противник. Они, конечно, иногда делают видимость какой-либо деятельности, но в большинстве случаев ограничиваются отсиживанием в укрытии, ожидая, пока вы справитесь с очередной задачей. Да, если противник осмелится подойти совсем близко, то они все-таки соизволят устранить его, но бывает такое крайне редко.

В показанном уровне Operation Swordbraker, где мы оказываемся окружены на автомобильной стоянке, из расположенного на дальнем конце тоннеля прут нескончаемые толпы врагов до тех пор, пока мы не устраним две помеченные цели - стрелков, засевших на балконах зданий.

То же касается и дальнейшей сцены, где отряд выходит на крышу, столкнувшись со снайперской атакой. Мы исполняем приказы командира - ложимся, ползем, стреляем из гранатомета и смотрим как осыпается фасад гостиницы. Только вот появляется закономерный вопрос - если вся наша группа, включая командира, знает о расположении снайпера, какого черта выполнять задачу должны именно мы? Я понимаю, что тем самым игру проходит человек, а не боты. Но тенденция показать игрока лучшим стрелком в мире изжила себя уже достаточно давно.

Что касается вражеского интеллекта, то он конечно поумнее напарников, передвигающихся по рельсам, но тоже не безупречен. В уровне Uprising двое часовых тупо отказывались реагировать на наши действия, в то время как вокруг разгорелась жаркая битва. Они, по-видимому, решили устроить перерыв и выпить чашечку кофе, пока их товарищи пытались сдержать наше наступление. Только после того как я кинул им под ноги гранату, они решили предпринять хоть какое-то действие, отбежав в стороны и вступив в перестрелку.

Похоже, никто из них не проходил курс новобранца, и все надежды на тактику, остались в моих мечтах. Какой там фланг? Они прут напролом, что является признаком, либо крайней смелости, либо непробиваемой тупости, причем, вне зависимости от того - развернулся ли бой на открытом пространстве или в закрытом помещении. Они бегут под очередь пулемета 50 калибра с тем же задором, с каким поклонники рок-звезд стараются пробиться в гримерку после концерта. Да, такое поведение подходит под эпизод с рубиловом, где нужно бездумно строчить по толпам супостатов, но попросту смешно смотреть как все они бегут на убой, не предпринимая малейшей попытки на выживание.

Вполне возможно, что на поздних стадиях игры мои напарники начнут приносить хоть какую-то пользу, пускай, и в качестве заскриптованных моментов, но пока что искусственный интеллект всех персонажей демонстрирует только глупость. Боюсь, что вся игра будет изобиловать точками бесконечного возрождения ботов и доходящими до абсурда скриптами. Иными словами, Battlefield 3 наверняка покажет интересный мультиплеер, но вот в плане кампании нас ждет архаичная схема скриптового шутера с отсутствующим интеллектом у врагов.


 
RaptorДата: Понедельник, 10.10.2011, 21:53 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Offline
Я как всегда отношусь консервативно smile Да, здорово, да графика супер, но опять же я не чувствую того, что я делаю; все как то не так biggrin Мой вердикт 50\50. Спасибо)
 
ArtДата: Четверг, 20.10.2011, 19:52 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 0
Offline
Журналисту портала Kotaku Кирку Хемилтону удалось поиграть на новых картах мультиплеера Battlefield 3 на пресс-показе в Сан-Франциско.

ЧАСТЬ 1
_________________
Я сижу в джипе, несущемся через пастбище на скорости 65 км/ч. Мы направляемся к небольшой группе зданий, которую следует отбить у противника. Сверху в том же направлении с невероятным грохотом пролетает самолёт. Это невероятно напряженный момент, и — бац! Меня выкидывает из игры прямо на рабочий стол.

Я опять загружаюсь, захожу в меню кастомизации, и начинаю настраивать экипировку моего суппорта. Я не спеша перебираю различные прицелы, прикидывая, какой из них больше подойдёт в этом раунде. Наконец, я определяюсь с выбором, и — бац! Меня снова выбросило на десктоп.

Мне непросто писать этот обзор: я отлично поиграл в мультиплеер Battlefield 3, пока он работал. Я перепробовал кучу карт и игровых режимов (к сожалению, некоторые из них находятся под эмбарго, и я пока не могу про них писать). Однако время, проведенное за игрой, было омрачено неприятными техническими проблемами: от фризов в игре и вылетов на рабочий стол до конфликтов с учётной записью Origin, которую настраивали сотрудники EA. Я склонен полагать, что многие (но не все) технические неполадки были уникальны для пресс-показа, на котором я был. Но всё же я не могу избавиться от ощущения, что за три недели до запуска Battlefield 3 может быть не готов предстать перед нами во всей красе.

Как вы все уже знаете, доступ к игре осуществляется через браузер, а не через оболочку (как, например, в Steam). Весьма своеобразно. Всё это размещено на сервере Battlelog, принадлежащем EA, а в фоне должен быть запущен Origin. Поиск серверов также производится в браузере, а в самой игре поменять сервер возможности нет — что кажется немного странным шагом назад.

Интерфейс Battlelog

Эта странность сильно усугубилась тем фактом, что за три часа игры игра у меня зависала раз десять. Это происходило по-разному: в меню, в бою, а пару раз мне пришлось нажимать ctrl-alt-del, когда игра висла намертво. Не могу назвать приятным то ощущение, когда я посреди игры внезапно видел рабочий стол. Может быть, потому, что именно со мной это происходило особенно часто.

Но как только я попадал в бой, становилось намного веселее. Одним из первых я опробовал режим «Штурм» на карте Grand Bazaar. Это узкая карта без техники, действие происходит в окрестностях рынка какого-то ближневосточного города: всё корридоры да альковы. Цель режима «Штурм» — минировать/разминировать станции M-COM на базах, разбросанных по всей карте.

Воевать здесь весело и динамично, но я бы не сказал, что очень ново. Эта карта гораздо ближе к Modern Warfare, чем любая другая большая карта Battlefield 3, но всё же кое-что ее выделяет. В частности, я был впечатлен тем, как дым и освещение влияют на геймплей.

Карта Grand Bazaar: комментарий продюсера

Прикрепить к оружию лазерный прицел или фонарик — очень выгодное решение. Множество раз я выскакивал из-за угла лишь для того, чтобы меня ослепили ярким красным светом чьего-то лазерного прицела, а затем пристрелили. Тоже самое со взрывами и дымом: объёмный дым в сочетании с бликами и блеском налипшей на «камеру» пыли делают видимость постоянно меняющимся и важным фактором.

Оружие ощущается более убойным, чем в Bad Company 2 (хоть и не настолько, как в Modern Warfare). Несмотря на множество стен и взрывов на Grand Bazaar разрушаемость, кажется, значительно снижена, наверное — из соображений дизайна. Большинство стен нельзя разрушить. Хотя я так и не смог это основательно проверить: бой вёлся практически на одних и тех же позициях — без постоянного поиска ненадежных укрытий, как в Bad Company 2. Это не плюс и не минус — просто бой оставил впечатления, сравнимые с Modern Warfare.

Вторая карта, в которую нам удалось поиграть, была Operation Firestorm на 50 игроков в режиме «Захват». Нас было около 20 журналистов в ПК-секции — так что, полагаю, остальными тридцатью были удаленные тестеры. Механика «Захвата» вращается вокруг взятия и удержания точек на карте. Воюющие стороны начинают раунд на военно-воздушных базах, усеянных танками, самолётами, вертолётами и джипами. В каждую карту мы играли лишь один раз — этого мало, чтобы вникнуть в подробности.


 
ArtДата: Четверг, 20.10.2011, 19:53 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 0
Offline
Часть 2

_____________________
Геймплей на карте Operation Firestorm

Карта показалась мне незаселенной — я жал Tab, чтобы увидеть таблицу и по 25 игроков с каждой стороны. Но всё равно, ощущения «толпы» не было. Это была, знаете, такая характерная большая карта Battlefield, где вы респаунитесь, бежите к первому попавшемуся транспортному средству, забираетесь в него, оглядываетесь — не просит ли кто-нибудь подкинуть, и мчитесь в бой. Это было мучительное испытание — но мне так и не удалось забраться в самолёт; но когда я смотрел вверх — то видел удивительно медленно летающие самолёты, охотящиеся друг за другом. Казалось, их мало интересовало происходящее на земле. Хотя, учитывая казуальность посетителей этого мероприятия, можно допустить, что они просто не знали, как поражать наземные цели. Я могу представить, в какую замечательную мясорубку могут превратить эту карту 64 игрока, хорошо знающие местность и технику.

Я поинтересовался у исполнительного продюсера Battlefield 3 Патрика Баха, в чём причина технических проблем с игрой. Он был откровенен.

Он признал, что с игрой на этом мероприятии творится нечто «очень странное», и если бы это было нормой, то они бы ее просто не показывали. «Это очень неприятно», сказал он. «Мы не сталкивались с подобным поведением, и нам предстоит еще разобраться с этим. У нас были проблемы с соединением в Румынии, например. Не знаю, есть ли тут общая причина. Может быть, проблема в драйверах — я уверен, что мы используем самые новые. А может — с коммутацией внутри здания.»

«Мы проводили такое же мероприятие в Великобритании, и у нас был ноль технических проблем», отметил он. «Пока мы не имеем ни малейшего понятия, что происходит. Возможно, дело и впрямь в драйверах, где-то может быть несовместимость с начинкой компьютеров».

На выставке E3 альфа-версия игры регулярно уходила в BSOD

Как возможный источник проблем, Бах также назвал большое количество соединений на маленьком пространстве (в комнатах стояло около 40 консолей и 20 ПК). «ПК любят брать настолько широкий канал, насколько могут, а консоли в этом смысле более консервативны. Так как консольная версия работает хорошо, значит, странно себя ведет ПК-версия. До этого момента всё было наоборот. На нашей ведущей платформе — ПК — у нас был ноль проблем, в отличие от консолей».

Проблемы со стабильностью и соединением испытывали все компьютеры на мероприятии. Но мой, кажется, был в числе худших. Стоит отметить, что у меня была также проблема с Origin — я не мог зайти в игру, в то время, как остальные весело и без проблем стреляли. Так что мои впечатления может и уникальны, но несколько тревожны.

Я не буду делать громких заключений о готовности и стабильности Battlefield 3, я просто выскажу сомнения, которые мне навеяла эта демонстрация. Я провел почти целый день за постоянно зависавшей и вылетавшей игрой, мне приходилось запускать ее через браузер снова и снова. Я несколько раз заходил в бой, вычислял врага, целился, стрелял в него только для того, чтобы его тело зависло в полёте, а меня выкинуло на рабочий стол. Это очень раздражало и отняло очень много времени.

Конечно, Battlefield 3 будет лучше работать в день запуска. Будет ли он работать достаточно хорошо — уже другой вопрос. Если вы спросите меня, то основываясь на моем недавнем опыте, я отвечу — сомневаюсь.


 
Форум » Раздел для обсуждения » Battlefield 3 » Все за и против (обсуждаем, что нравится и не нравится в Battlefield 3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: