Автор :Art
16.08.2011 : 20:53
У Луи из DICE взяли интервью, в котором он рассказал о движке Frostbite 2 и о том как он позволяет расширить границы освещения в Battlefield 3, а так же об очень динамичном, разнообразном и разрушаемом окружении. Луи так же обсуждал техническую реализацию в Battlefield 3. Все отдельные компоненты освещения сочетаются друг с другом: отложенного рендеринга, HDR, динамические частицы освещения.
Краткий обзор:
* Мы можем использовать различные контроллеры в РС-версии, даже контроллер для Playstation 3.
* Каждый игрок будет иметь парашют. Минимальная высота для развертывания является эквивалентной в 3 / 4 этажах здания.
* Волна взрыва от M-COM "может" нанести повреждения игроку (не подтверждено)
* Транспорт морской пехоты не является целью DICE.
* Противотанковые мины в Battlefield 3 будут отмечаться, чтобы помочь команде их обнаружить.
*
...
Читать дальше »
Комментрарии