Новость
Главная » 2011 » Август » 12 » Battleblog #6: Главное – это оружие
23:55
Battleblog #6: Главное – это оружие
Каждая игра серии Battlefield рассказывает об оружии. Если прокачка удерживает вас в игре многие часы, то оружие — это то, ради чего вы вообще в неё заходите. Рассказывает Алан Керц, старший дизайнер Battlefield 3.


Настройка, тестирование, перенастройка оружия: так кратко можно описать сегодняшний рабочий день Алана Керца, старшего дизайнера игры. За окном август — это значит, что его работа перешла от развития общих идей Battlefield 3 к точной настройке каждой модели игрового оружия. Подойдите к его столу в любой из этих дней, и скорее всего, застанете его изучающим какие-то записи или графики и обсуждающим с коллегами какой-то подобный вопрос:

-Достаточно ли большой огонь при выстреле из РПГ?
-Чувствуется ли увеличение точности стрельбы автомата, если смонтировать на него тяжелый ствол?
-Как влияет установка цевья на точность автоматического огня?

«Аутентичность очень важна в современных играх, таких как Battlefield 3. Мы знаем, как придирчиво наши поклонники рассматривают оружие в игре. Поэтому мы и наняли в роли одного из экспертов Энди МакНаба. Наши военные советники не только показывают, как правильно, они еще и объясняют, почему это правильно».

По сравнению с Battlefield 2 и Bad Company 2, в новой части игры аутентичности и достоверности работы оружия придаётся намного больше значения. Внимание уделяется всему: перезарядке, мобильности, траекториям пуль. Даже тому, что калибр и длина ствола определяют дульную скорость и энергию. Алан уверен: такой дотошный подход ведёт к улучшению геимплея.

Используя достоверность как основу, вы получаете естественный баланс, потому что всё оружие в реальной жизни имеет свои достоинства и недостатки. А это чрезвычайно сильно подталкивает к отображению их в игре. Каждая армия по разным причинам выбирает разное оружие, и мы предоставляем этот выбор нашим игрокам.

Оружие на все случаи жизни.
Арсеналы Морской пехоты США и Российской армии в игре отлично представлены благодаря тому, что эти военные организации показаны в одиночной и сетевой части Battlefield 3. Основываясь на этом, мы смоделировали разное оружие: и хорошо известное классическое, и новейшие разработки. Каждое оружие предполагает выбор в тактике: сражаться в ближнем бою с карабином, пистолет-пулемётом или дробовиком. Или убивать с дальних дистанций при помощи снайперской винтовки. Или уничтожать танки с помощью РПГ. Или лежать, открыв подавляющий огонь из ручного пулемёта.

Мы не просто даём вам оружие А или Б. Каждую модель можно будет основательно кастомизировать для выполнения определённой задачи. Большинство марок оружия в Battlefield 3 могут быть приспособлены игроком для конкретных задач: от схватки в тесных корридорах до сражений на открытых пространствах. Или для обоих вариантов сразу.

Просмотров: 583 | Добавил: Art | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

    Battlefield 3

    Новости

    Если нужна помощь



    Новые скриншоты

    Статистика



    Картинка недели



    Уникальный арбалет «TAC 15™», полное название которого звучит как «Tactical Assault Crossbow», что в переводе означает, ни много ни мало, – «Тактический штурмовой арбалет 15».
    Подробней читай здесь.

    Ваш профиль

    Понедельник
    20.05.2024
    19:48

    [ Управление профилем ]

    Наш опрос

    Вы продолжаете играть в одну из серию игр Battlefield?
    Всего ответов: 22

    Новое видео

    Друзья

    Статистика сайта

    Сейчас на сайте
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Посетившие за день
    [ Полный Список ]