O DICE

Мы посетили главный офис Digital Illusionsв Гутенберге в Швеции. Был прекрасный солнечный денечек. Андреас Акселссон (Andreas Axelsson на фото) и Маркус Нистром (Marcus Nystrom) - два отца основателя компании(1988) пригласили нас в свой конференц-зал - комнату, обвешанную вырезками из прессы и коробками из под игр. Андреас смахнул пыль с коробок от игрушки Pinball Dreams: "Это то, с чего мы начинали". История двух шведских пареньков, покоривших компьютерный игровой мир достаточно часто повторялась на страницах газет и журналов в контексте того, как зараждалась новая субкультура компьютерных гениев, страстно любящих Pinball.

Летом 1988 года, Фредрик (Fredrik) и другие ребята загорелись идеей проекта Pinball Dreams и обустроились в коттедже у его родителей для того, чтобы провести чемпионат по пинболу. После того, как были выиграны все состязания на машинах, разумеется, им захотелось чего-то большего, попробовать свои силы в чем-то более существенном и тут, Майкл, наш друг из Дании предложил сделать игру.

Ульф сразу взялся за это дело и начал программировать. Через шесть месяцев у нас уже была готова довольно приличная пинболл-игрушка. Тогда Андреас, который в то время заканчивал младшую высшую школу, взялся за программирование, работая над игрой в свободное время. Далеко не вся домашняя работа была сделана, вспоминает Андреас, а я уже сидел и программировал. С отцом тогда была заключена сделка, что если я не буду сидеть целые ночи, он купит мне Амигу (Amiga Commodore). Так, посвящая долгие часы работе, в 1990 Фредрик, Андреас, Олоф почувствовали, что работа подходит к завершающей ступени и решили, что надо попробовать продать свой новоявленный и девственный продукт паблишеру, издателю то есть. Мы собрали все наши сбережения и поехали на ярмарку ECTS в Лондон (ECTS Fair). Но не одна из многочисленных компаний не заинтересовалась нашей игрой и мы вернулсиь домой ни с чем, рассказывает Андреас.

Возрождение Пинбола

В следующм году в Швеции проявился огромный интерес к игре, и созданная компания компания Digital Illusions подписывает контракт с 21st Century Entertainment. Созданная для платформы Commodore Amiga, Pinball Dreams приобрел мгновенный успех, который заключался не столько в самой игре, сколько в самой идее возродить век пинбольных машин.

Жизнь, казалось начала развиваться стремительно быстро для этих парней из младшей ступени высшей школы. Учеба сильно страдала и часто можно было услышать вещи типа "Черт, мне кажется я снова завалю тест...ммм..думаю мне нужно проверить свой баланс в банкомате", вспоминает с улыбкой Маркус. В это время ребята много времени проводят в Англии и США

Провинциальная жизнь

После выпуска Pinball Dreams и продолжения Pinball Fantasies, компания решила сделать передышку и отвлечься от пинбол-класса игр. Две новые команды, включившееся в работу в компании, с рвением взялись за новые проекты Benefactor и Hardcore, в то время как отцы-основатели начали разработку игры Malfunction. Однако ни одному из указанных выше проектов не суждено было вскоре появиться на свет. Компания теперь базировалось в маленьком доме, недалеко от города Vaxjo, на севере Швеции. Олоф постоянно слушал музыку так громко, что ее ревебврации доходили по системам отопления далеко за пределы домов, находящихся поблизости. Андрес вспоминает, что этот дом они сняли у очень набожной старушки, которая пообщела молиться за них (ее молитвы оказались услышанными)

В январе 1994 ребятам надоела провинциальная размеренная жизнь и они решили перехать в Гутенберг. Их жизнь теперь протекала в двух огромных квартирах в даунтауне. Не журналисты, не спонсоры и не догадывались о том, что где-то на задворках Гутенберга проживают будущие герои игрового бизнеса. Офис: нужен или не нужен?

Вскоре, после релиза Benefactor, компания Psygnosis отказывается от издания Hardcore. Это были тяжелые дни. Нам не хотелось бросать дело, которое было уже на 99% сделано, а офис стал настоящим домом. Ребята начали думать о том, нужен им все еще офис или нет, были жаркие дискуссии, в конце концов было решено, что пора взяться за дело соновательно и профессионально, и вот Digital Illusions обосновывается в их первом настоящем офисе, спустя 7 лет после того, как был запушен первый игровой проект.

Теперь компания делала игры предпочтительно для консолей, Saturn, SONY Playstation и SEGA. Нам доставляло большое удовольствие создавать игры для консолей, так как игры для платформы PC доставляли большое количество проблем, слишком уж много глюков. Маркус, вспоминает, как будучи в кругосветном путешествии он продолжал работать и делал отладку багов игры True Pinball на бумаге, отправляя их в офис через факс.

3D мир и Фондовая биржа

Во время 90 х компания вступила в новую эру. При финансовой помощи Bonnier Multimedia и более большим составом дизайнеров и программеров Digital Illusions делает свою первую трехмерную игру. Это была игра Motorhead, это была футуристичная гоночная игрушка. Параллельно с этим, используя тот же самый трехмерный движок была разработана S40 Racing, специально для компании Volvo и ее маркетинговой компании выпуска нового спортивного автомобиля. С выпуском этих игр, компания вышла на новый, более широкий финансовый и технический уровень, оставив в стороне конкурентов.

В 1998 Digital Illusions CE AB была включена в Nya Marknaden и спустя месяц была выпущена Motorhead (спустя почти 2 года после того, как началась работа). Для удовольствия игроков, игрушка была озвучена звуками модного тогда рейв-звучания. С этого момента начался крестовый поход Digital Illusions. В феврале этого года на фондовой бирже компания DICE скупает 100% акций Refractions Games и 90,1% Synergenics Interactive.

На сегодня компания способна воплощать в жизнь серьезные мультимедийные игровые решения. Эти парни выросли с тех времен, когда они до утра сидели за программированием пинбол-игр. И, как говорит Андреас, "...мы будем разбиваться вдребезги, но создавать воистину классные игровые шедевры". Удалось ли им это? Покажет время и осень этого года.

История DICE написана Густавом Йохансоном Gustav Johannson (DICE Archive)

    Battlefield 3

    Новости

    Если нужна помощь



    Новые скриншоты

    Статистика



    Картинка недели



    Уникальный арбалет «TAC 15™», полное название которого звучит как «Tactical Assault Crossbow», что в переводе означает, ни много ни мало, – «Тактический штурмовой арбалет 15».
    Подробней читай здесь.

    Ваш профиль

    Пятница
    03.05.2024
    16:15

    [ Управление профилем ]

    Наш опрос

    Вы продолжаете играть в одну из серию игр Battlefield?
    Всего ответов: 22

    Новое видео

    Друзья

    Статистика сайта

    Сейчас на сайте
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Посетившие за день
    [ Полный Список ]